роды

Собрала волю в кулак и решила таки зафиксировать произошедее почти 2 недели назад, в основном себе на память, но да может кому тоже пригодится.

Главное вынесенное.  Я начиталась вредных книжек про то, что при правильной физической и эмоциональной подготовке роды могут быть если не безболезненными, то по крайней мере боль можно прилично убрать. Мой вывод: как не старайся уйти от природы, будешь рожать как твоя мама. С возможностью некоторой корректировки за счет владения бОльшим объемом инфы, способной облегчить процесс. Хы, мы с мамой почти с точностью до минуты одновременно родили - 21:33 и 21:35)
Если в подробностях, 

Collapse )

 

театрально-отношенческое

Вчера  были в театре. Много думала :) 

На самом деле в  основном одну мысль:  очень это просто - заметить проблему и воззвать к ней внимание. Все наши классики только этим и занимались. А решать-то кто будет?) Всегда есть куча людей, которые тебе с удовольствием расскажут, что ты делаешь  в своей жизни не так, но при этом не способные предложить решение. Так не интересно)

И про отношения много думалось, но тут уже так трудно формулировать...  Как же Много людей даже не пытаются Строить отношения, не пытаются осмыслять и доносить до партнера что им на самом деле нужно, а просто неосознанно повторяют формулу родителей.  Если так подумать, то я сама периодически скатываюсь  к мещанскому мировоззрению (брак-машина-дети-квартира), от чего меня периодически пытается пробудить Слава, спасибо ему за эти титанические усилия. Но так это сложно - Думать.  *Задумчивый смайл*. 
По сравнению с мужчинами,  женщины, например, не склонны к тому чтобы быть клоунами в компании, также им менее свойственно глубокое самокопание и рефлексия - ведь так легко забыться в детях и быте. 


А сам спектакль - "Три сестры" в мастерской Фоменко, несмотря на 3ч50м оказался совсем не скучным и даже реакция "не верю", которая всегда приходит мне на ум в любом театре, ибо актерам приходится говорить громко, отчего всегда с нехилым налетом пафоса, почти не свербила мне мозг)

шестой день флоришколы

Откопала у себя фотки с еще одного дня, выкладываю, в основном, для тебя, Татьяна) 
В этот день делали спиральные букеты на диске с обращением внимания на трансформацию материала. Оказывается, во флористике хорошим тоном считается не использоваться цветок целиком, если он используется в композиции в трансформированном виде - например если оазис выложен листьями гвоздики, то потом нельзя в букет вставлять ее цветы. 

Я дико опоздала, поэтому решила особо не заморачиваться и за 3 часа сделала то, на что остальные потратили почти 6
P3140138
Правда оказалось, что на верхний "подсолнух" можно было забить - все равно закрылся потом цветами

P3140181

Collapse )

четвертый + пятый

Оба дня мы плели каркасы, в которых потом размещали букеты. Каркасы были из веток и из ротанга.
Из веток у меня таки просто какой-то жук-навозник получился, никакие цветы его не спасли, а вот из ротанга живенько-ажурненько вырисовывалось, тока все равно особо за дорого каркасные букеты не продашь, а времени уходит на такой хендмейд много. 



Collapse )

третий день

Нет, ну прикиньте - я своими руками это сделала, еще и с первого раза. Правда минут 40 вертела... но все равно, просто не верится.
P3119957
Короче фишка в том, что в этом букете основные цветы располагаются треугольниками. Треугольник из 3 оранжевых групп (розы-гвоздички), также хризантемы - 3 бардовых и 3 зеленых, 3 альстромерии.  Будете смотреть букеты других девушек, там все тоже самое. 

Collapse )

второй день

Седня я окончательно поняла, что букет - это реально непросто) 
Задание было - не заморачиваясь на цветовую гамму, выдержать строгую форму 9 цветков посреди зелени.  ох и убегают же они... 

Мой слева
FxCam_1299762222658


Collapse )